Мерефо-Херсонский вокзал — различия между версиями
Материал из Днепровская городская энциклопедии
TFDE (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Category:транспортные объекты Category:железнодорожный транспорт 1914 г. – инженером путей…») |
Nuria (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
<br />Строительство вокзала начато не было. | <br />Строительство вокзала начато не было. | ||
− | ==Ссылки:== | + | ==Иллюстрации:== |
+ | <gallery mode="packed-hover"> | ||
+ | File:M-H-vokzal_02.jpg|Проект В.Л. Владыкина | ||
+ | File:M-H-vokzal_04.jpg|Проект А.Е. Белогруда | ||
+ | File:M-H-vokzal_03.jpg|Проект Б.А. Коршунова | ||
+ | File:M-H-vokzal_01.jpg|Проект Давидова и Макевеля | ||
+ | </gallery> | ||
+ | |||
+ | ===Ссылки:=== | ||
[[Белогруд Андрей Евгеньевич]] / | [[Белогруд Андрей Евгеньевич]] / |
Версия 12:13, 5 января 2017
1914 г. – инженером путей сообщения Гонигом выполнено техническое обоснование строительства вокзала на Продолжении Проспекта.
1915 г. – состоялся всероссийский архитектурный конкурс на проект здания вокзала Мерефо-Херсонской железной дороги в Екатеринославе.
По результатам конкурса были премированы проекты:
Владыкин В.Л. (1-я премия)
Белогруд А.Е. (2-я премия);
Коршунов Б.А. (3-я премия).
Васильев Н.В. (4-я премия)
Макевель А.Д. и Давыдов П.М. (5-я премия)
Строительство вокзала начато не было.