Мерефо-Херсонский вокзал — различия между версиями

Материал из Днепровская городская энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Category:транспортные объекты Category:железнодорожный транспорт 1914 г. – инженером путей…»)
 
Строка 12: Строка 12:
 
<br />Строительство вокзала начато не было.
 
<br />Строительство вокзала начато не было.
  
==Ссылки:==
+
==Иллюстрации:==
 +
<gallery mode="packed-hover">
 +
File:M-H-vokzal_02.jpg|Проект В.Л. Владыкина
 +
File:M-H-vokzal_04.jpg|Проект А.Е. Белогруда
 +
File:M-H-vokzal_03.jpg|Проект Б.А. Коршунова
 +
File:M-H-vokzal_01.jpg|Проект Давидова и Макевеля
 +
</gallery>
 +
 
 +
===Ссылки:===
 
[[Белогруд Андрей Евгеньевич]] /
 
[[Белогруд Андрей Евгеньевич]] /

Версия 12:13, 5 января 2017


1914 г. – инженером путей сообщения Гонигом выполнено техническое обоснование строительства вокзала на Продолжении Проспекта.
1915 г. – состоялся всероссийский архитектурный конкурс на проект здания вокзала Мерефо-Херсонской железной дороги в Екатеринославе.
По результатам конкурса были премированы проекты:
Владыкин В.Л. (1-я премия)
Белогруд А.Е. (2-я премия);
Коршунов Б.А. (3-я премия).
Васильев Н.В. (4-я премия)
Макевель А.Д. и Давыдов П.М. (5-я премия)
Строительство вокзала начато не было.

Иллюстрации:

Ссылки:

Белогруд Андрей Евгеньевич /